вторник, 26 ноября 2013 г.

Веселые мордашки!:)

Приветик!:)

Я сегодня что то припозднилась!Но я с веселыми открытками!:) Сидела в выходные делала новогодний альбом для этой пары, что то типо Desember Daily!Чудесные правда?:)

И что то не пошло у меня сразу  с ним, но потом случились 4 открытки с веселыми мордашками!!:)
Открытки уже прихватило морозцем!Смотрим!:)











Прям целая серия получилась!Делала их простыми, и ничем не перегруженными! В сине-голубой морозной гамме и поэтому участвую в задании "Ноябрь в синем" от уже полюбившегося мне блога Ночные скраперы!


 И в каждой открытке у меня есть какой-то зверь, поэтому участвую задании Зверский новый год  от блога Сделано в Оренбурге!

Хочу что бы участвовала вся серия, поэтому фото всех вместе, как баннер!:)
А еще у Ксюши-Шишкохвоста сладкая-пресладкая конфета!:)Хочу заказать Такой принтер в Январе, но мало ли!Вдруг повезет!:))

На сегодня все, пока-пока!:)



5 комментариев:

  1. наконец-то увидела эту серию!))) такие милашки! молодец! а где принтер хочешь заказывать? никак не найду магазин, где продается...тоже охота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас девушка хочет заказывать в городе!:)Где -то 700 рэ сам принтер и рублей 300 картриджи;))А то везде от 1000рэ!

      Удалить
  2. Потрясающие открытки. Картинки такие прикольные. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить
  3. Милахи-мордахи!)Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить