пятница, 24 ноября 2017 г.

Хочу стать частью FD♥

Привет! Не побоюсь этого слова, с каким трепетом я пишу это сообщение!
Очень хочется попытать свои силы в Заявке в 
Дизайн команду такого шикарного Блога Fabrika Decoru

Для начала представлюсь! Я Ксюша, в сети я Xeni.Nik♥! Мне 24. живу в маленьком городе Альметьевск.
Люблю свой канал на YouTube и вести свой блог здесь!
Канал на You Tube - тут
Блог - Тут
Инстаграм - тут!


Мне страшно, но я хочу вам рассказать, как в этом году на меня накинулась волна вдохновения по Микс-медиа!
Скажу, так. меня таки вдохновил один из эфиров FD в инстаграм, где показывали как использовали краски Magic Paint.

Две баночки, таких красок мне посчастливилось выиграть в одном из этапов проекта по минникам!Но я не об этом!
Это сообщение о том. как может измениться жизнь обычного "Классического" скрапера, когда в руки к нему попадает, даже маленькая баночка с краской!

Вот такой природный и текстурный альбом у меня вышел!

Обзор альбома а так же, 
 На моем канале на YouTube есть подробное видео с мастер-классом по созданию такйо обложки как на моем альбоме!
Так же кстати свой канал на You Tube я веду уже активно 2 года. Расту и развиваюсь в этой теме. расту вместе с каналом! На данный момент в нем было проведено 3 проекта. Один сейчас проходит! Мы вместе с подписчиками делаем Декабрьский дневник. И каждый этап сопровождается видео, подробным постом в блоге!♥



 Но на этот я не остановилась! Дальше родились и АТС в стиле микс-медиа, и еще один новый альбом. который еще никто ДАЖЕ не видел!







Хочу сказать. что я расту и развиваюсь. И обожаю то чувство испачканных рук!
Безумно хочу стать частью команды Фабрики Декору, потому что, эти товары уже так много кому полюбились и вдохновили многих на создании сотни тысяч чудесных работ!
Так же мне бы было интересно снимать мастер-классы по каждому отдельному продукту. как и что можно применять! К сожалению на данный момент Я не находила отдельных видео по продуктам. Готова этим заняться!♥

Так же покажу еще несколько своих работ!
Осенний альбом - Растрепанная ветром!♥
Подробнее тут!


 

Так же скажу что безумно вдохновляет делать странички! Много очень много!♥
Одни из последних!♥

Акварельная страничка!♥

Видео мастер-класс !


 Страничка воспоминаний!♥
Вело страничка!♥

Мое свадебное панно на пяльцах !♥ 



Спасибо огромное Вам за внимание!
Сейчас просматривала кандидатов в мастера на место Дизайнера! И вдохновилась еще раз и еще больше!Спасибо!

Пока пока!♥

2 комментария:

  1. Удачи тебе!)) Я фанат Фабрики, с удовольствием смотрела бы твои обзоры и мастер-классы с их продукцией) видео про новые продукты у них, кстати, есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша я в тебя верю!!! Ты потрясающий вдохновитель, у тебя отличные работы, замечательные мастер классы!!!! Удачи тебе, пусть у тебя все получится!!! Держу за тебя кулочки!!!!!

    ОтветитьУдалить