среда, 14 ноября 2018 г.

Design Team Call 2019!FD!!!!♥

Привет Друзья!
Сегодня мне очень волнительно! Потому что этого Дня я ждала целый год! В прошлом году я пробовала Свои силы, в наборе дизайнеров команды Фабрики Декору. Не прошла. Но я не отчаиваюсь! А стремлюсь быть круче и лучше! Не получится, будем пробовать еще!♥
Итак, хочу попробовать свои силы в Команде Мечты! Да Мечты, потому что быть в команде профессионалов - МЕЧТА!#fabrikadecoru_dtcall2019


 Я Ксюша, в сети я Xeni.Nik♥!
Занимаюсь скрапбукингом около 5-ти лет! И это уже не просто хобби. А образ жизни!
С каждым годом удивляюсь, как все таки много можно узнать, если хочешь учится!
И это относится и к Скрапу. Обожаю классический скрапбукинг. Где главную роль играет бумага, ткань,вырубка,украшения. С миксмедия я пока на Вы, но я думаю мы подружимся. успехи мне кажется я уже делаю!
Еще я YouTube - блоггер. Мой канал собрал уже больше 5 тысяч любителей этого классного хобби. Там я снимаю мастер-классы, снимаю обзоры посылок и своих работ!

Все ссылки на соц сети здесь!
Канал на You Tube - тут
Блог - Тут
Инстаграм - тут!
ВК - тут 
Почему я хочу присоединится к команде!? Как я писала выше. это команда мечты. Первые свои краски я попробовала именно от Фабрики Декора и влюбилась. Влюбилась в то, как краска может изменить холст. Преобразить и украсить! Попасть в ДК,это значит стать истинным профи!Можно!?

Ну и покажу свои работы!♥

Мой последний альбом. И пока моя гордость!♥
Огромный желтый альбом летних воспоминаний!
Рассмотреть подробно можно здесь!♥






Мой ловец-снов!Это альбом-украшение для дома!
♥Больше фото тут!

МК по круглой обложке + обзор альбома!♥


Альбом необычной формы. Подводная лодка!

Обзор альбома♥


Так же  свой канал на You Tube я веду уже активно 2 года. Расту и развиваюсь в этой теме. расту вместе с каналом! Веду постоянную рубрику Азбука- Скрапбукинга - Где рассказываю о всех деталях в скрапбукинге по Алфавиту и Скрапбеззатрат - это рубрика где я практически из ничего делаю офигенные работы!!
Это очень увлекает!!Вот пара видео!♥



Еще обожаю работать с живыми фотографиями!
С ними альбомы и другие работы будто оживают! Это очень здорово!

Еще один с фото. Обо мне!♥


Видео-обзор!♥




Так же хочу показать свои последние работы выполненные с красками и материалами FD. Их не много. Но я к примеру безумно влюбилась в медиум черного цвета Он такой матовый и классный!
Это серия работ по теме Гарри Поттера, недавно я видео по нему СП!♥

Альбом "Дверь в Хогвартс"



Видео - обзор!♥



Последнее кстати из Видео про Альтер-скрап из Азбуки Скрапбукинга!♥



Видео!♥


И еще хотела бы Добавить! На данный момент я нахожусь в ДК Mr.Painter - Остаюсь с ними до февраля!
Если это не помешает условиям набора ДК, о том, что нельзя состоять в ДК производителей !

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Спасибо за внимание!♥
Пока пока!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий