вторник, 3 сентября 2013 г.

Елабуга!:) часть 2!

Первую часть этой истории вы можете найти здесь!

После Цветаевой у нас по плану был дом "Портомойня"  ну т.е химчистка. Ничего особенного. Помещение каменное, с тазами, "деревнянными утюгами" и "терками" для белья.

После был обед в Музее-театре "Трактир".
кованные стулья, столы, повсюду баранки, самовары,расписные потолки и стены, официанты в красных рубахах. Было забавно!






 Это моя мама:) Кстати кукла сделана тоже в ручную из капроновых колготок!:)

Дальше мы поехали в Музей Ивана Ивановича Шишкина. Знаменитого художника. Проходя мимо нам встретился невероятной красоты храм название которого я конечно же забыла:)



В доме Шишкина нам разрешили фотографировать только на первом этаже, где нет его картин. Богатый, помпезный интерьер я вам скажу . 






 Ох.эти шкафы! Мне б такой один:)

 Часы с 2-мя кукушками в комнате Шишкина.


Если говорить о картинах, то меня ничего не впечатлило.
Еще мы выходили на веранду с чудесным видом на Чертово городище о котором расскажу чуть позже:)

Как бонус от самого экскурсовода нам достался еще один музей - Музей прикладного искусства. Рукодельницы!Вот он край где очень любят поделки сделанные собственными руками.!





В дальней комнате сидела сама мастер, которая даже когда мы зашли, мастерила кукол! Я как только её увидела, дар речи потеряла! Это такая красота, что я даже забыла сфотографировать все это!
И по счастливой случайности  она сделала 2 куклы на продажу на палочке, и мне досталась одна из них!!!!
Если сделаете поближе то увидите,что  я довольная держу её в руках;)

Дальше мы поехали на то самое Чертово городище!
В последний раз я была там, еще когда училась в школе,и вот этой лестницы не было. Спускаясь в низ на пролетах там есть 2 беседки, в которых можно отдохнуть, ну или специально посидеть там, книгу почитать. 
 Вид конечно шикарный!Как сказала экскурсовод в ясный день очень хорошо видно 3 города! Тот что на фото, это Елабуга 19 века. Другие 2 города Набережные челны и Нижнекамск! Красота!

А вот и то здание, чем славится Чертово Городище. За стену этого замка мы все держались  загадывали самые заветные желания:)

И еще одна достопримечательность этого городка -  Белый кот с рыжим хвостом!:)
Ну естественно я не удержалась!!


На этом наша экскурсия закончилась. И мы отправились туда откуда и начинали свое путешествие:)
Прогулялись, накупили магнитов, конечно же ручной работы и из дерева! Пряников с "Привет из Елабуги!". 

На площади нашли памятник самовару. И мама проголодалась:D

Ну и последние фото!:) 



Покапока:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий