пятница, 20 сентября 2013 г.

Мои matchboxЫ:)

Привет!:)

Наконец-то мне пришел последний коробок, а точнее второй и я могу начать свой отчет!:)
Игру я увидела в группе в В контакте "Скрапбукинг- делимся опытом!". Это правда чудесная группа, столько всего нового я в ней узнаю.
Игру обмен Спичечными коробками я видела давно.Читала правила, рассматривала фотографии девушек, которые уже обменивались. И все ждала новую игру! Всегда следила за новостями!:)
И вот 4-ая игра состоялась! Мне я думаю повезло, потому-что организатором игры была Ольга Старостина и не успеть я ну никак не могла!:) Было все четко и понятно. Когда я узнала адреса, начала собирать коробки. Что положить? 
Вообще сама идея обмена, состоит в том, чтобы в коробок поместилось как можно больше мелочей, так нужных в скрапе! (только почему то я это упустила и делала акцент на картинки, карточки, марки)
Так как я еще не совсем знала того, кому придется отсылать коробки. Собрала 2 одинаковых. Думаю стандартный набор новичка!

Ну и конечно же письмо! без этого я никуда!:)


Что удивительно первый коробок я получила пятой по счету девочкой:)От Юлии БакановойНа почту я естественно не шла, а летела:) Кто бы видел меня в момент, когда я открывала конверт!! Я получила кучу эмоций просто. Наверное даже не просто от мысли, что мне пришли скрапости, а что вложено в этот коробок!Душа, любовь!Я прям чувствовала это! 

 И что самое приятное мы с Юлей поймали волну! Мы подружились! Я никогда еще не общалась так близко со "скраповым" человеком!:) Именно от Юлия узнала что такое чипборд, точнее не узнала, а именно столкнулась!И еще столкнулась с брадсами! С того момента прошло много времени, почти месяц и я уже успела купить себе стандартных брадсов:))Юля ты чудесная!:)

Со вторым коробком случилось что-то неясное всем нам:)Почта России, что и говорить..
Но коробок все-таки пришел. От второй девушки Анастасии Широковской. Так случилось, что у нас с Настей почти в один день День Варенья:)) У меня 01.11, а у неё 02.11:)

Такая яркая посылка. И с этой посылкой я поняла, что так мало вложила в свой коробок именно Мелочей! Надеюсь и с Настей мы подружимся!:)

Игра мне правда понравилась!приносит очень много чудесных чувств!Теплых, как летнее солнышко!Для новичка, коим я и являюсь самое то! Может кого-то и заинтересовала!Присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Прям бальзам на душу-столько теплых слов!))) спасибо) игра и вправду удивительная! тоже пошла писать отчет)))

    ОтветитьУдалить