понедельник, 14 октября 2013 г.

Болтовня! И коробочка для денежного подарка!:)

Столько новостей накопилось!
 Пока не разговариваю с Юлей о скрапе я как будто в каком то вакууме и жизнь превращается в совсем не интересное стечение обстоятельств! У меня по сути мало друзей и после перехода в другую школу я кажется замкнулась в себе окончательно! А общаюсь в живую я только с двумя для меня важными мужчинами - это мой лучший друг Олег (который так скажем и помогал мне выбираться из моего воображаемого вакуума в школе) ну и мой любимый парень Лёша. Сейчас поймете для чего это я все говорю..
В четверг, умерла моя тётя (будем так её называть), я её знаю только по линии своей сестры Ирины, т.к. для нее она являлась родной тётей и это правда повергло всех в шок! Ей было от силы 50 лет. И я всегда думала, что этот человек будет еще в моей старости живее всех живых! Но не тут то было..Я опять попала в какой то вакуум, ни хотелось ничего делать вообще! Садясь за свои бумажки просто все валилось из рук и ничего не нравилось, не получалось.. А тут прямо перед этим, в пятницу, должна была состоятся свадьба мамы Ирины..представляете её состояние? Нужно было сделать свадебную открытку к который руки совсем даже не тянулись!Еще за долго до этого я решила делать Magic box, сделала "каркас" коробочки, наклеила фон, набросала украшения но руки прям не хотели ничего делать! С трудом я закончила эту коробочку вечером в четверг! Может меня и взбодрило то, что вечер мы провели с Лёшей и заказывали суши на дом, смотрели фильм. Вот собственно, что и получилось. 





 Не поверите, ципборд покрыла наверное 1000 слоями обычной замазки!Идея не плохая!:)
 Капелькой отметила день свадьбы!


Свадьба прошла просто отлично. т. Наташа была такая чудесная! И меня поразило, то. что когда вручали в ЗАГСе свидетельство о браке жених растрогался и пустил слезу! Это было так мило..
Смотря на себя, я в чем то вижу сходства. Я тоже чересчур сентиментальная и  тоже можно сказать живу без отца с 10 лет. Может это как то влияет, ну уход отца из семьи на нервную психику? Ладно я, девочка 20 лет. Но не дядя которому 30:) Вот несколько фото! Чудесная невеста не правда ли?
Закулисье невесты. Так смешно наблюдать за тем, как они одеваются! "Ой, осторожно макияж", "Ой, кажется , что-то порвалось!!" 
Платье было с шлейфом!Просто шикарное!!!
 Это фото из ЗАГСа, от проф.фотографа. Немного не понятно было зачем он фоткал снизу. На уровне было бы лучше!
 ЗАМОК!!!С целую руку! Большая любовь будет значит:))
 Ну и мое фото!:) Пока красили невесту, успели!:)
Ну и самая ненавистная мною часть Кафе!Ненавижу пошлые конкурсы, ненавижу вставать на каждый тост, ненавижу танцы с пьяными родственниками ну и ненавижу когда мама дергает, что бы я пошла по фотографировала этих пьяных родственников!:) Я все конечно понимаю, им хочется все увидеть потом, на трезвую голову. Увольте, мне и одного достаточно:) Наверное это все и омрачает моё видение свадьбы..Хочу совсем по другому!
И еще, когда ловили букет, ловили совсем по другому, с лентами в танце. Выбирала из двух цветов, красный - цвет свадьбы(шары, скатерти) и любимый цвет невесты - желтый Вообщем, я провалилась. Не судьба мне еще замуж выходить:)

В среду, благо моей созданной группе Мастерская авторских вещиц, мне поступил заказ на изготовление детского альбома для мальчика размером 30х30!!! Очень долго на него настраивалась в свете недавних событий..и свадьбы..Тем более это мой первый масштабный и коммерческий проект!  Но все сложилось за 2 выходных дня, мне повезло, недавно я заказывала Бумагу от Тедди с незатейливыми рисунками и решила что странички будут именно оттуда:) А это я покажу завтра, т. к еще не совсем готова обложка! Напишу завтра все подробно.

Может кто и прочитает эту болтовню, которая не несет ничего содержательного!:)Но спасибо!:) Пока-пока!:)

2 комментария:

  1. Прочитала твою болтовню, ведь как-никак мы друг у друга первые ПЧенюшки)))) да и не болтовня это вовсе, скорее выплеск эмоций...когда в голове куча всего вертится-бытовые и семейные проблемы, работа, дом, а еще много-много скраповых идей, которые охота реализовать, но на них совсем не остается ни сил ни времени-как это мне знакомо и как это раздражает((( А еще я в очередной раз убеждаюсь, в важности общения с единомышленниками. Это помогает не махнуть рукой на свое увлечение, продолжать творить. И как же все-таки мне приятно, что мы продолжаем общаться) пусть и виртуально, зато на общую любимую тему...и даже разница в возрасте не играет никакой роли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разница вообще даже и нет её как будто, Юль!!
      а это точно!мы и правда друг другу помогаем не махать руками на наше увлечение!
      Ну ничего, может как нибудь и свидимся:)время еще не пришло:))

      Удалить