воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Отдаю должок!:))

Увидела, что в СкрапКопилке подводят итоги и как то не красиво подводить их..и говорить, что я пропустила то то, то то!:)
Поэтому за вчерашний вечер сложилось аж 3 открытки!Очень легко их сделала!Одна просто сама пришла в мою голову!:))И пока линки не закрыты..показываю!:))


Первую, которую я не сделала(ну в сроки:)))!Это было в третьем этапе!:)

По заданию нужно было совместить Зеленый цвет и Еловую ветку/ель!
У меня веселая открытка, на мой взгляд!Зеленый - есть, Ёлка-подвеска - есть!:)

Вторая открытка по четвертому этапу!В голубых тонах!:)


Эта открытка пришла ко мне в голову неожиданно!Захотелось мне сделать что-нибудь с текстурной пастой!Помогла мне в этом бумага от Скрапберис "Русская зима"!По заданию нужно было совместить Сине\голубые тона и елочные игрушки\подарки!
У меня голубая бумага и елочные игрушки из текстурной пасты!:)



И третья, последняя открытка!Пятый этап в золото-серебренном цвете!Красота!:)

В этом этапе нужно было совместить Золотой/ серебренный фон и звезду/бант!
У меня серебряные тона и бант!:)Купила новогодние трости-леденцы!Мимимим!
А открытку почти слифтила с Юли!гы:))

Следующим постом ждите итоги!:)До встречи!:)


2 комментария: