среда, 11 июня 2014 г.

55!:)

Всем привет!:)
на часах 14:14 и я пишу пост с работы!:)
Сегодня был очень унылый день, унылый на ожидание конца рабочего дня , ожидания отдыха, понимания того, что ты в офисе один и всевсевсе уже отдыхают:)Сейчас почти пол часа наблюдала в окно за тучкой, что прям рядышком, и видно что там идет дождик!:)Гремит гром, но похоже до нас этот дождь все таки не доберется!:(
посоветовавшись с Юляшиком об очередной моей открытке, она  сказала, "давай показывай ну и собсно показываю:)

Делала открытку, на день рождения..или даже на юбилей дяде!:)
Так сложно подбирать какие то детали, когда человека ты знаешь совсем не долго,боишься ошибиться что ли:)

еще на этот раз работала со скетчем!:)Перекладывание бумажек это прям мое!
с одной стороны на другую и так по 10 раз:)И потом еще столько же, что бы все обратно склеить:))
Кстати читала о такой штуке, что когда что то набросал и приступаешь склеивать, лучше перед этим все сфотографировать, что бы было легче восстанавливать всю композицию!:)Теперь я делаю все в 2 раза быстрее!:)

Вот моя открытка!:)



И задание- скетч от блога   Assorti

1 комментарий: