четверг, 4 сентября 2014 г.

Ветер с моря ду-у-у-л!:)

Всем привет!:)

Вы не поверите, но у меня было в этом году самое сумасшедшее лето, расписанное по минутам, секунды уплывали из рук, бежали куда то!Впервые со сменой должности на работе мне удалось отдохнуть чуть больше, чем 2 недели как обычно!Поэтому....так стоп!:)Про это я расскажу в следующем посте, покажу кучу фоток....черт где я только не была!

Ладно,я пришла показать рамку для фотографии, которую делала Юляшику на ДР!Это было еще в мае, но и я и она решили похвастаться ею вот буквально на днях...а если честно, только  сегодня!:)









Меня Юля вообще вдохновляет как человек, открытость её меня просто поражает!Да и сама она говорит  "мы с тобой как дневники или блоги, но те, которые всегда друг на друга отвечают". Бывает же так!?Один наполняет другого, дает советы, может утешить да и пинок дать, кхм,конечно же виртуально!:)

А рамку я делала по МК Евгении Петцер, ну как тут не вдохновиться когда столько талантливых людей вокруг!?:)
http://vk.com/videos-23612281?z=video-23612281_169203481%2Fclub23612281

Комментариев нет:

Отправить комментарий