суббота, 8 ноября 2014 г.

Приятные новости!Привет!

Привет!:)

Не хочу говорить "отдаю должок" не люблю это слово!:)
Но даже уже не знаю как по другому сказать!не получается у меня систематизировать свои посты!
1 ноября я стала на год старше и решила отдохнуть от работы целую неделю!:)Но это мне на пользу явно не пошло....всю неделю занималась ничего неделанием. Скитания от дивана до компа и обратно до добра не доводят!:)Вообщем сегодня я наконец-то на работе не работаю а "отдаю должки"..ахах!:)

Не поделилась с вами своей радостной новостью!:) Меня взяли в ДК "Воронежского скрап-клуба",и это было очень неожиданно!


По участвовала уже в двух заданиях!Покажу последнее скетч по страничке!:)
И именно эта страничка меня так вдохновила, точнее даже не страничка а её создание, идея, фотографии!:)Давно хотела их заскрапить и вот наконец-то!

Недавно по инстаграму гуляла эстафета "я 5 лет назад"!:)И навеяла мне эти фото, и через несколько дней у нас была намечена встреча с подругой и поэтому все сложилось вот  в такую страничку!:)Естественно хотла оставить все себе, но оторвала от сердца и подарила ей!:)
Участвуйте вместе с нами,ведь такой скетч вдохновляющий!!:)

скоро вернусь!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий