понедельник, 2 февраля 2015 г.

Этап второй КАРДСТОК +20!:)

Всем привет!Совсем забыла, что уже пора показывать вторую работы по курсу Скраповедения от Кати Погодиной!:) Сделала еще все в первый же день старта...и опять сплю!:)
Я поняла почему я мало когда заканчиваю проекты..точнее пропадает  желание потом делать что то когда выходят результаты заданий!:)для меня всегда будет загадкой как выбирают ТОПы работ!:)

В этот раз я не совсем масштаба, просто открытка с супер высечками,которые пришли ко мне от Серафимы!:) В ход пошел красный кардсток и много плотной крафт бумаги!:)



Пока♥

2 комментария:

  1. Ксения) прикольно получилось) а чтобы не было загадкой, ТОПы выбираются по количеству проголосовавших голосов за те или иные работы) И простите, если наши ТОПы вас расстраивают, но согласитесь - 196 работ - это очень большой конкурс и надо сильно постараться, чтобы выбиться в лидеры) И я искренно надеюсь, что мои уроки будут полезны и именно они будут мотивировать вас дальше творить, а не ТОПы. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть так и есть....но побеждают работы "многослойнее" меня и именно это становится для меня загадкой!:)
      спасибо!

      Удалить