понедельник, 10 августа 2015 г.

Тольятти и Человек-вдохновение-2!

Каждый раз пишу и думаю!:)Пора бы вернуться, пора бы уже всевсевсе показать!:)
Но каждый раз что то останавливает,да и в Контакте все вроде бы видят мои работы,но большой текст мало кому интересен)Так что  вот,спешу показать, то что уже давным давно накопилось!

Рубрика человек вдохновение заразилась мной..или наоборот и я продолжаю её!Самое последнее воспоминание это,то как я пыталась написать пост про Юлю,к которой я ездила еще в начале мая в Тольятти!Иногда мне кажется, поскорее бы отдать страничку другу,он ведь оценит!Тем более тот человек который сам скрапит!:)

Вот оно счастливое лицо человека держащего такие странички!:)


и сама страничка!:)


Как обычно у меня не получилось посмотреть город,потому что всегда приезжаю на несколько часов,или проездом!Но в кафе Чеширский кот я побывала....и это было одним желанием из моего "Волшебного" списка!Ура!

Ну и как обычно пару фото этого незабываемого дня!:)


А уэто мы уже по пути к бабушке в деревню! Ульяновская область!





7 мая 2015!

Комментариев нет:

Отправить комментарий