вторник, 10 октября 2017 г.

Коробочка для АТС!+ шаблон и видео♥

Привет друзья!

В прошлом посте я рассказала Вам про новую рубрику на моем канала "Азбука Скрапбукинга!". Эх,не видели вы мои счастливые глаза, когда я читала комментарии, понимая, что не зря задумала такой большой проект! И честно сказать, мне хочется Вас все больше и больше радовать! Поэтому я с новой темой, а точнее я хочу немного пополнить еще то первое видео, перед тем как приступить к следующей!

Рассказала что такое  АТС, показала свою коллекцию, вместе с Вами создала красивущую коллекцию "Мотивация", но не рассказала. где же хранить все эти богатства!?
В прошлом видео я показала в какой коробочке хранятся мои АТС и срочно поняла, что пора ее менять! Да и была она немного хлюпкая и не вместительная! Тогда я еще не догадывалась, что другие мастерицы могут присылать совершенно не плоские и разнообразные АТС. Именно поэтому сегодня я создала по настоящему стоящее хранилище для своих АТС!


Эта коробочка выполнена по тому же принципу. Только она рассчитана для АТС в два раза большего количества и размера соответственно! Обложку или каркас свой коробочки я обернула тканью и сделала более устойчивой к окружающей среде! 

Размеры коробочки + сгибы есть на шаблоне! Ну и давайте пропишу тут!


Размеры заготовок из картона.
 7,5 см х 8,5 см
8 см х 8,5 см
10 см х 8,5 см
8 см х 8,5 см
10 см х 8,5 см

+ на каждый сгиб по 0,5 сантиметров из картона потоньше!

Кстати В Видео весь процесс я подробно изложила на видео-ряд! приятного просмотра!

ВИДЕО!♥

Так же добавлю в этот пост шаблон для Гармошки из кармашков для самих АТС.
Их я делала из бумаги плотной, розового цвета. Их у меня получилось 25 штук.

шаблон ♥



Для того чтобы получить конверт, части черного цвета нужно отрезать. Линии пробиговать!


Расскажите в комментариях как вы храните свои АТС! и есть ли у Вас для них отдельные коробочки. Будет очень приятно почитать!

Скоро увидимся!
Ксюша♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий