вторник, 7 ноября 2017 г.

Новогодний Совместный проект - 1 этап!Подготовка материалов♥

Привет друзья!

Ну что, вы готовы!?
Тогда поехали!

Для затравочки посылаю Вам теплые идеи для вдохновения, через видео!
А дальше дело за малым прочитать пост, подготовить свои материалы, добавить проделанную работу в Линки и готово!



Но чтобы все это проделать. нужно понять. Чего мы хотим от дневничка!?
какого он будет цвета, что будет в нем по стилю. какими штучками он будет наполнен.
Обо всем об этом мы думаем на этом этапе!

Не поверите. Кто досмотрел видео до конца, увидели что у меня будет 3 дневничка!
Дада. вы не ослышались! Три! У меня чешутся руки на новогоднее волшебство. и поэтому я готова сотворить целую гору дневничков!

Первый будет шебби-белый-снежный дневничок!
Для него я взяла коллекцию от Арт Узора "Шебби Зима!" Это волшебная коллекция. И все стальные материалы сложились сами собой!
Розовая-голубая-сиреневая гамма получается! 
У меня здесь и топсы и брадсы, много цветного чипборда.

Кружево и вырубки из самой бумаги!
Кстати некоторые листочки у меня распечатанные. И чуть позже я так же напишу пост об этом! Следите. Или подпишитесь на блог или в инстаграм, чтобы ничего не пропустить!

Много материалов у меня еще не подъехало. Но первые страницы я уже Разрезала. Этот дневничок у меня будет на кольцах.

На этом этапе не важно сколько и какие материалы вы мне покажете. Главное чтобы вы их подготовили. Подумали над идеями своего дневничка. Каким его вы видите!? Ну и как следует вдохновитесь! Понимаю, это сложно, учитывая погоду и отсутствие вдохновения в начале ноября. Но что нам мешает!?

Да. вы не ослышались когда увидели что не только розовый дневничок будет у меня! Их будет три. И второй из них будет из черной бумаги с золотом!
Бумага шикарная ведь так!?


Здесь у меня все по той же схеме. Брадс, топсы, ЧИпборд

Здесь я так же взяла крафт бумагу. уже порезала страницы на размер А5. Этот дневничок у меня будет на кольцах. Но в папке! Попробуем с Вами обтянуть готовую папку! Этот будет бюджетный вариант для тех кто не считает себя супер-скрапером. или скромничает!♥

Третий набор материалов пока не показываю. Потому что не успела сделать с ним фото! Ведь он у меня уже в работе! Да. этот дневничок будет тоже из бюджетного переплета. Здесь я Вам покажу несколько варантов крепления страниц к основанию!
Догадались какого цвета он будет!?вот Вам почва для размышлений!


Не сомневайтесь будет круто!

Не сомневаетесь!?
Тогда делитесь своими материалами и проделанной работой за неделю в Линках!
напоминаю. что кто пройдет все три этапа и у Кого будут все три отчетных записи участвуют в розыгрыше призов. А так же с 7 ноября  по 1 декабря действует скидка 15% в магазинчике WoodHeart♥ Спонсоре проекта!
В свои отчетные работы не забудьте вставить хештег #DD_xn, и отметить меня!
в Инстаграме я  @xeni.nik

Не забудьте прочитать первый пост-Анонс. там так же есть куча вдохновения!

Обещаю снять видео о том что такое Линк и как туда добавится! ну а пока 
Краткая инстругкция!!!!

Как добавить работу в линки!
Внизу этого поста будет кнопка "Add your link"
Жмем на нее, выходит три строки. Заполняем ее!
Первая строка - Ваша ссылка, на работу, на то фото. где вы выложили отчет по первому этапу
Вторая строка - Ваше имя
Третья строка - Ваша эл. почта

ГОТОВО!

ПОЕХАЛИ!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий