понедельник, 26 февраля 2018 г.

Настоящему мужчине!♥

В блоге Скрап Магии вышла новая досточка Вдохновения.Скорее заглядывайте! 
А я доске вдохновения я решила делать Мужскую работу,вдохновившись дамой по центру! Я сделала коробочку к 23 февраля. Брутальную, армейскую, коробочку трансформер! 

Почему трансформер!? Она может быть и маленькой коробочкой, но если раскрыть ее. она будет хранить в себе много таких нужных для Мужчины вещиц! Много не/полезностей не стану Вам показывать, но скажу, что в такой день как 23 февраля, можно позволить своему мужчине немного слабостей!


Дальше разместились сигары и зажигалки! Скажу я Вам зажигалка, качественная, может растопить сердце даже самого заядлого курильщика. По крайней мере мой крестный возился с ней весь вечер! Больно уж она ему приглянулась!

На обложке использовала Фоновый чипборд "Звезды" Кстати использовала и негатив от него, просто аккуратно вырезав его так же по периметру! Вам Лайфхак!
А так же немного использловала трафарета и текстурной пасты со спреями! Пару капель!
Хотите сделать так же!? заглядывайте ко мне на YouTube канал!♥


Спасибо за внимание! Любите и цените своих мужчин!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий