пятница, 20 июля 2018 г.

Сп по Мидори!♥/ДК MR. Painter

Привет друзья! У нас в блоге MR. Painter начался совместный проект по созданию блокнота мидори!
Присоединяйтесь!♥

Сегодня я хочу Вам показать свой вариант обложки для блокнота Мидори!

Я хочу обернуть его бумагой. Это будет отличный вариант для тех, кто не хочет заморачиваться и из одной коллекции бумаги сделать блокнот. Не выбирая имею ввиду ткань и прочее..
Итак, для обложки берем 2 кусочка переплетного картона размером 21,5 х 14!
Вы кстати можете начинать свой блокнот с внутренних тетрадок. Но мне нужен блокнот определенного размера. Поэтому мне удобнее начинать с обложки!
Так же нам нужен картон по плотности тоньше, размером 21,5 х 10. Его нужно пробиговать в середине на 4 см. Отступ биговки нужно сделать 0,5 мм. И когда картон и корешок готов. Нужно соединить картон потоньше и картон потолще вместе! Склеиваем!
Дальше я вклеиваю обложку на бумагу. Бумагу я взяла двух принтов. Чтобы круче выглядело! Ткань ведь сочетают вместе, думаю и бумагу стоит сочетать! 
После того как наши края обтянуты, Вот каким образом я оформляю уголки! Сначала делаем прорези не доходя до уголка с двух сторон! Приклеиваем грани обложки. А дальше делаем прорези на самом уголке. Поочередно их складываем,формируя ровный, аккуратный край. И вуаля, красивые уголки нам обеспеченны!
Дальше мы должны украсить обложку. Все прошить, установить брадс, украшения. чтобы в дальнейшем мы могли спокойно работать с изнанки!♥
Оборотную сторону так же не забудьте! Здесь у меня разместилось классное тег-мороженое и фраза "Лето- это маленькая жизнь".
Затем нам необходимо установить резинку для закрывания блокнота! В этот раз я решила установить резинку с помощью люверсов. 
Когда мы закончили оформлять обложку, Займемся внутренностями блокнота. Для Начала нужно закрыть наш корешок красивой тканью. Предварительно я её проглаживаю. А еще аккуратно пришиваю основание ткани, чтобы она не осыпалась! Все вклеиваем хорошенько на клей. Не допуская пузырьков.
 Дальше готовим форзацы, и по необходимости приклеиваем к ним кармашки. Вклеиваем!
Вы наверное думаете. а где же будет блок блокнота!? а вот. Мы уже скоро! Итак, теперь нам нужно установить 4 люверса на нашем корешке. 2 сверху и два снизу! 
Расстояние у них примерно 1 см. А так же если вы так же как и я прошивали корешок, устанавливайте люверсы выше машинной строчки! У меня получается примерно вот так. Сверху точно так же!
 Теперь крепим резинку. Чуть-ниже будет видео. в котором можно посмотреть движение резинки. Можно сделать по 2 резинки на каждое отверстие. У меня получается как то так!
 Все красиво и аккуратно!
 Внутренние тетради я подгоняю под размер отверстия люверсов и резинок! Тетради обязательно прошиваем, чтобы никакие листочки не убежали!
Ну и все! Мой блокнот готов!Как я уже и говорила, можете посомтреть мое видео. С таким же подробным описанием Мастер-класса! 

Ну а вот то что у меня получилось! Класнный, летний блокнот. Который можно взять с собой и в путешествие. И открывать зимними холодными вечерами и пересматривать!Ух!♥
С вами была Ксения Никошина! Желаю вам огромного вдохновения и отличного лета!Пока пока!♥

1 комментарий:

  1. Добрый день. Отличный МК! Большое спасибо.Очень красивый мидори получился!

    ОтветитьУдалить