воскресенье, 17 февраля 2019 г.

У вас есть свое ScrapEgo!?

Друзья привет!
Очень волнительно всегда подавать заявки в ДК. Но здесь особенно.
 Когда ты не считаешь себя профи в микс-медиа. Но оооочень хочешь присоединится к команде подобных вдохновителей!
Я о заявке в чудесный блог и к производителю чудо красок ScrapEgo!
Тот момент когда все краски и баночки у тебя уже почти есть, но профи в этом деле назвать себя очень трудно. Именно поэтому мне хочется разорвать этот круг может быть даже неуверенности и попробовать себя в чем то новом!♥


Ну и предлагаю познакомится!♥
Меня зовут Ксюша в сети я Xeni.Nik♥

Все ссылки на соц сети здесь!
Канал на You Tube - тут
Блог - Тут
Инстаграм - тут!
ВК - тут 

Занимаюсь скрапом с 2013 года. Это уже стало частичкой моей жизни!♥
Сейчас в основном обитаю на канале на YouTube( с аудиторией почти 6,5 тыс человек!♥) где делюсь видео с распаковками посылок, мастер-классами. Веду совместные проекты и дарю подарки!♥

С материалами  ScrapEgo я знакома больше года точно! Но больше всего меня завораживает кракелюр! Вот такая вот аномалия. Я могу часами сидеть, намазывать все это.а потом разглядывать как появляются заветные трещинки!
Это черное панно в мою скрап комнату, частично сделано из материалов  ScrapEgo.
Внутри прожилок баннера есть золотой гель-кракелюр!

Многие боятся черных работ в скрапе. А они меня так и манят!♥

Как я уже сказала в основном я обитаю на канале на YouTube. И большинство проектов сделано именно как раз под мои проекты там и рубрики.
Одна из моих любимых рубрик #СКРАПБЕЗЗАТРАТ
Можете себе представить, что в основе данного проекта заложена старая ЗЕЛЕНАЯ рамка. Ненужные(но такие нужные скраперу) пуговицы. и ОБОИ! Да вам не показалось - это обои!♥

В данном проекте я уже использовала кракелюрные краски. Да они у меня тоже имеются!♥

Конечно же вот и видео этой рубрики!
С подробным мастер-классом и экспериментом, где ненужные вещи приобретают яркость и цвет!♥


Это моя первая светлая микс-медиа работа. Тут не только эксперимент но и работа над собой!♥

Ну и еще наверное хочу показать свою старую, но очень любимую работу!
Именно такого я жду от команды  ScrapEgo, творческих проектов, ярких красок и чумовых идей!♥


По этой работе есть так же подробный Мастер-класс ну и видео обзор!♥






У меня есть  ScrapEgo - как вид Эго! Я вроде и обычный классический скрапер,но на сторону миксмедийщиков меня так и тянет!
Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество и вдохновляющую работу!♥
Пока пока!♥

7 комментариев:

  1. у вас все отлично получается и однозначно вы на правильном пути! прекрасные, очень "красочные" работы! Спасибо за вашу заявку и желание творить в составе команды ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  2. The best household services from cleaning to homes, apartments and villas, cleaning boards and carpets in Dammam and Al-Khobar and Qatif There is also a special section for sanitation work and sewage drainage in Dammam and Qatif and Al-Khobar with the solution in the best ideal way and isolation of surfaces and tanks and detection of water leaks and pest control and spraying pesticides in Dammam and Khobar and Qatif and all cities in the eastern region.

    شركة تنظيف منازل فلل شقق مجالس وسجاد بالدمام ومكافحة حشرات
    شركة تنظيف ببقيق
    شركة تسليك مجاري بالدمام والخبر
    شركة تنظيف مجالس براس تنورة
    شركة رش دفان بالقطيف
    شركة تسليك مجارى بالاحساء
    شركة تنظيف خزانات براس تنورة
    شركة تعقيم بالخبر

    ОтветитьУдалить