среда, 14 августа 2013 г.

Летние прогулки!

Привет!
Сегодня я не со скрапом а просто поболтать!
Расскажу о своем вчерашнем дне и как чудесно мы его провели!:)
На прошлой неделе к нам приехала мамина племянница из Архангельска.В моем городе нам показывать ей уже нечего,мы иссякли, т. к город совсем крошечный и малюсенький..
А вот вчера мы ездили в огород, и решили взять их с собой на природу!
Марина(та самая племянница) привезла с собой дочку. Викульке 4 года недавно исполнилось.Веселая девчушка и на удивление уже очень умная!Я брала с собой летучего змея и ленточки, что бы сделать ему хвост. Ну так красивее, я думаю.

Приглашаю посмотреть фотографии!:)
Заодно и познакомимся;)



 Это Марина,так понравилось её фотографировать. Платье подобрала прям по случаю.Такая деревенская простая девчонка;) Пока Вика "запускала" змея, а точнее бегала с ним мы фотосессию устроили:)
А это забияка Вика:)
 Ну и собственно я.Ветра совсем не было, что бы ленточки развивались на ветру.Я им, так сказать помогала:) Вот ,что получилось!


Ну а тут мое любимое. Просторы, поле и закат..Мы уезжали, когда уже солнце садилось..Непередаваемая красота!


А в конце нам все таки удалось запустить змея, не бегая, а как положено. Дали держать веревку Вики, она была просто в восторге!



Заглядывайте в гости!Пока Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий