понедельник, 14 октября 2013 г.

Пробуюсь в ДК!:)

В выходные совсем забыла, что должна была написать этот пост о Наборе в дизайн команду в блог homo scrapiens. Я уже получила от них "Секретное задание". так что тсссс!:)




1.  Наверное для меня самая первая и самая важная работа была Альбомом 15х15 для своей подруги. Я много где её уже показала. Еще раз повторюсь! Мой самый первый альбом и самый первый бесценный опыт!:)Покажу пару работ и оставлю ссылку на еще больше фото вот тут!






2.  Следующее новое для меня было декорирование скрап-страничек:) Сразу получилось у меня  две странички. Подробнее посмотреть можно тут.!


3. Не совсем значительный, но тоже впервые сделанный мною оказался конверт для денег! Сделать его нужно было быстро-быстро, делала в день свадьбы. , здесь его еще не показывала. 

4. Коробочки:) У меня их было 3 штуки. Но 2 я благополучно не успела сфоткать! Третью сделала буквально на прошлой неделе, вот тут больше :)



5. Ну и последнее на сегодняшний день и самое значимое для меня творение. Это беременный альбом! Сделала я его просто так, просто захотелось!:) Тоже покажу некоторые фото остальное тут!:)







Я конечно понимаю, что еще совсем зеленая и неопытная! Но творить хочется всегда! Если не возьмут, я чуть-чуть расстроюсь, но буду совершенствоваться дальше и дальше! Ну а если возьмут, безусловно буду счастлива!!:))

На сегодня все что планировала сделать, сделала, так что до завтра-пока пока!:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий