вторник, 5 ноября 2013 г.

Огромный пост с кучей болтовни и фотографиями!:)

Привет!:)

Так давно не писала в блог. Не скажу, что обленилась или нет времени, все есть..
Просто когда у меня что-то намечено , какое-то событие..то переключиться с одного на другое очень сложно. И поэтому для меня нет ничего лучше, чем немного повременить со скрапом.. Если помните из этого поста я была на концерте Ассаи в Казани. Просто скажу, что я была счастлива  Увидеть Лёшу и услышать его песни..была моей давней мечтой! И пусть я ждала почти час стоя в огромной накуренной толпе, и пусть было невыносимо жарко я получила огромное удовольствие! По телу бегали мурашки я закрывала глаза и слушала его голос..не передаваемые ощущения!




Была я там 2 дня. Ходили на выставку французских импрессионистов, на гаражную выставку, где были всякие рукоделки наподобие меня! Решила, если дорасту до следующего года,в плане скрапа(!), то тоже буду участвовать;) 
Вот еще некоторые фотографии из Казани. Была мерзкая погода! Шел противный осенний дождик, вроде и не нет дождя но какая то изморозь капает в глаза! Хмурые фотографии..








Это был мой первый подарок на День Рождения, от любимой подруги!
Безусловно с Казани я привезла кучу скрап-полезностей!:) И новое что для себя я открыла это текстурная паста и трафареты!:) Я давно на них заглядывалась в интернете, но что то все трусила. А тут увидела в живую и сразу схватила! В первый же вечер опробовала! решила сделать 2 приглашения на свой ДР!:) Вот что получилось:) 
Мазюкала очень мало, ну первый раз, сами понимаете!:) Почему то с первого раза не понравилось..но руки то чешутся сделать что то еще и на этом не останавливаться!:)

Прошло и мое день рождение 1 ноября!  Совсем не вериться что вот уже и 20 лет я перешагнула! Когда были маленькие думали, что вот "а когда мне будет 20.." ничего особенного вообщем в этих 20-ти годах нет. 
Второй подарочек мне уже пришел по почте от сестры. Она с сентября шьет кукол и мне перепала одна такая. Серый котик и открытка. На открытки подсадила её я, и было безумно приятно держать  её первое творение!:)Вот.


После поездки в Казань я получила свой третий подарочек от Юлечки! С которой мы уже не разлей вода! Это правда, так замечательно сложилось, что мне попалась в обмене коробочками именно она! В нашем деле безумно важно чувствовать поддержку со стороны! И когда у одной что-то не получается вторая подбадривает! Это безумно важно! Особенно для таких "зеленых новичков" как мы:) Мы есть друг у друга и это чудесно! Вот такой новогодний подарочек! И сейчас хочется уже что нибудь смастерить для неё на НГ!Отличный повод!


Ну и самый долгожданный ДР! Было все просто чудесно!Столько цветов мне не дарили еще никогда! Любимый пришел прям на работу и подарил букетик хризантем!:) Ну а дальше весь день поздравления, теплые слова, улыбки! И правда, такое состояние бывает только в День твоего рождения! 
На этот ДР мне подарили 4 кошки:) Да я их очень люблю!Первую уже показала, от сестры мягкий серый кот!  2е подарили на работе, коллеги из моего отдела! Первая - это брошка и вторая керамическая фигурка, я такие собираю, не знаю как правильно называются они, вроде и в стиле гжели..а вроде и нет! В следующий раз покажу целую коллекцию из 5-ти фигурок!:)

Ну а четвертую мне подарил крестный, подвеска с цепочкой. Но об этом расскажу потом!

Ну и еще фотографии!

А еще в этот день я пекла торт! Заказывать у нас в городе оказалась бы очень затратным т.к. 1 кг. торта стоит 700 рэ. А заказы принимают от 3х кг! Ну т.е понимаете да:) Ничего долго не выбирала, а сразу знала какой буду печь! Red Velvet! Классический американский Красный торт!:) Только у меня он получился на русский лад, да и первый блин как говориться, комом!:)


Получился он розовый, а не красный как должно было быть по рецепту. В нашей любимой всеми стране пищевой краситель можно купить к сожалению только на Пасху, а в обычные дни, пользоваться тем, что осталось:)Но все же, он получился очень вкусный! И разошелся очень быстро! Посыпку сделала в последний момент, белым он мне показался очень скучным:)

Ну и наверное на этом все!:) 

Скажу только еще кое-что! 
Мне на ДР заказали Машинку Биг Шот!

Да Мечты сбываются!:)

2 комментария:

  1. Ну я ж говорю! Мечты просто должны сбываться (особенно на ДР и НГ!)!!! Классный пост) все хотела спросить у тебя, как прошел день рождения, а тут подробный отчет))) а про свой подарочек на НГ я запомнила!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я продумала сначала все до мелочей!Так мне нравится сюда заливать се фотографии и свои мысли! Не люблю показывать все в ВК, а тут такая возможность!И один преданный читатель:)

      Постараюсь так, что бы тебе понравилось!!:))

      Удалить