среда, 11 декабря 2013 г.

Мой сладкий декабрь!:)

Привет!:)

Сегодня покажу свой так называемый Дневник Декабря!Конечно же со своей скрап- историей!
Мечтала о таком для себя, аж с сентября..но тут написала одноклассница и я предложила такую идею ей!)
Хотя уже теперь задумываюсь повторить такой же и для себя!:))

Он участвовал в конкурсе от группы Скрапбукинг-делимся опытом! и под фотографиями другой девушки был вот такой комментарий "Наконец-то настоящий Desember Daily, а не просто альбом для фото". Ничего более обидного я еще не слышала..хотя конечно понимаю, что этот комментарий мог относится не только мне..но все же!Как истинная слёзомойка я первым же делом расплакалась, да и сейчас обида какая-то есть!Потом начала осознавать, что видение дневника у каждого свое и мнения у каждого разные!Но бросаться словами вот так, в адрес других работ вы считаете нормальным?!
Конечно, я уже и не рассчитываю на выигрыш, да и вообще даже на нормальную похвалу. Но я за критику, которая конструктивная, а не обидная!


И теперь ваша очередь судить меня!
Вот такой Мой сладкий декабрь получится!:)








Хочу сказать, что в альбоме использовала много подложек для фотографий!Не знаю как другим, но я не люблю когда подложка не определенного размера..или это уголки!Понимаю когда есть готовые фотографии, с ними и работать легче и размер можно подобрать какой хочешь!Но когда зазывает человек просто альбом без фото, мне кажется он вряд ли будет бегать по фото-магазинам и просит распечатать ему фото нужного размера(я имею в виду не стандартного!)!Вообщем делала много гармошек из акварельной бумаги!Так чтобы туда уместилось по 3-4 фото!Держит её анкер!:)


 Так как это именно Дневник, я вставляла карточки для журналинга!но не линованные!Что бы записывать яркие моменты дня!)


 У заказчицы ярая мечта, когда она будет жить со своим молодым человеком, она хочет завести Собаку-Таксу!:)



 Конверт для самых сокровенных писем!

 Тут подложки для instа-фоток!Ну или тех фотографий, что сняты на телефон!
 гармошки  и в них можно разместить аж по 6 фото!И картинка влюбленных коал!Так МЧ заказчицы ласкового называет её:))

 19.12.2013!Дата для заказчицы очень важная!В этот день они отметят 2 года вместе!:)







 И спинка моего альбома-Дневника!)Палочки корицы и теплые носочки!:)


Со своей обложкой я поучаствую в задании "Простая геометрия.Все фигуры вместе" от блога Атмосфера творчества . Была задача соединить все фигуры вместе - это квадрат, круг и треугольник!:)
У меня: Квадрат- это подложка-фон в виде дерева, сердце я могу считать за треугольник, а круги - это бубенчики и ягодки!:)
Не нашла баннер задания!Так что ищите ссылки в тексте!:)

И поучаствую во втором задании с обложкой!Красный прекрасный!:)от блога Idea-sib!!:)


На сегодня все!жду ваших комментариев!:)

6 комментариев:

  1. Супер, чудесный альбом, не расстраивайся!

    ОтветитьУдалить
  2. и что расстраиваться! приз-то все равно получила! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я писала этот пост, когда еще не знала что что то получила:)))

      Удалить
  3. Боже мой, какая красота! Час сидела рассматривала! Спасибо за подробные фото и пояснения - для таких как я, начинающих и живущих далеко от скраповой цивилизации , очень нужная информация. У меня вопрос: основа для альбома - пивной картон? Или заготовка? И при приклеивании бумаги использовался скотч или клей?Заранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня привет!Спасибо за приятные слова!:)
      Основа это акварельная бумага и на неё я приклеивала крафт-бумагу:))Изобретательность!:))
      А все клеила на Момент-кристал!Скотч что-то вообще редко использую!:)

      Удалить