понедельник, 10 ноября 2014 г.

Награда "Дорогой Лобстер"!:)ХАХА

привет-привет!:)
В конце ноября мне выпала честь получить вот такую награду от Юлии  и Гузели !



Как напсиано в блоге у Гузель эта награда -  Liebster Blog Award- награда для блогов, существующая только в интернете, которую один блоггер дает другому блоггеру. Она пришла из Германии - слово "liebster" в переводе с немецкого означает "дорогой", "милый", "возлюбленный", "любезный", "сердечный", "очаровательный", "прелестный". И её получают блоггеру у которых меньше 200 ПЧ!:)

И так как мне выпала честь получить её дважды, то мне придется ответить на 22 вопроса от девочек, дальше передать её 11 блоггерам и задать им так же 11 вопросов!:)

1.Почему вы выбрали скрапбукинг своим хобби?

Если честно то когда я стала делать открытки,я даже не задумывалась как называется это хобби правильно и что это вообще означает и т.д. Просто делала открытки родным друзьям без специальных материалов, без понятий и заумных слов!:)
Когда я увидела слово "Скрапбукинг", я подумала что мои работы вообще не достойны этого слова и едва ли дорастают до аппликации!:)вот так вот

2.Если перед вами будут выложены все скраповые богатства , что первое привлечет ваше внимание? Что одно вы выберете?

Вы вообще понимаете что вы говорите!?Хомяк точно не сможет остановиться на одном и попытается даже кое-что утащить!:)))

3.Как вы предпочитаете творить: в тишине или звуковое сопровождение? Какое?

Мое звуковое сопровождение это всегда много людей в нашей квартире и в тишине творить естественно не удается, но!Иногда получается заглушить все сериальчиками которые как раз подходят для скрапа!:)

4.Какой формат работ нравится больше всего (открытки, альбомы...)?

Как раз открытки и альбомы!:)Альбомы складываются у меня как нельзя легко!:)Но от них очень быстро устаешь и на помощь приходят маленькие открыточки!Я как раз сейчас учусь строить композиции из цветов, или как я их называю "клумб"

5.Вы чаще продаете или дарите свои работы?

Даже не знаю...в принципи сейчас я все свои маленькие заказы записываю в блокнот и они едва превышают цифру из 30 пунктов!:)Поэтому наварное все таки больше дарю!:)

6.Сколько в среднем тратите на скрап в месяц? =)

МНОГО!поэтому даже не считаю..

7.Что или кто  Вас вдохновляет?

Вдохновение очень странная штука, и настроение своего вдохновения я еще не уловила!:)Т.е. одну неделю из меня могут сыпаться работы,а а вторую я просто буду болтаться без дела...
Конечно все зависит от работ талантливых мастериц и страсти сделать что-то не хуже, материал, который играет не маловажную роль!

8.Вас поддерживают родные, близкие в вашем увлечении ?

Тут скорее всего больше нет чем да и я не хочу углубляться в подробности!:)

9.В каких стилях, на данный момент, Вам комфортнее всего работать? А какие только хотите испробовать?

Я люблю Американский стиль и на другие стили пока переключаюсь с трудом:)Но, как говорила выше стараюсь строить цветочные композиции и пробовать некое шебби!В планах накупить спреев и испробовать миксмедию!:)Но пока я только пробую или тренируюсь с акварелью...

10.Вы предпочитаете интернет-магазины, или те, где можно "пощупать"?

Наверное все таки интернет-магазины!:)Хотя пощупать иногда бывает очень нужно!

11.Какие у вас планы на 2015?

я даже не знаю какие у меня планы на завтра...

________________________________________________________________________

1.Самый любимый материал для творчества?

Бумага!Мне кажется скрапбукинг без бумаги ничто!


2. Что вы смотрите или слушаете,когда творите?


Сериалы!Сейчас пересматривиаю Зачарованных!:)

3. В какое время суток вам больше всего творится?

У меня получается работать только вечером часов с 5-ти после работы!:)И почему то для меня это самое продуктивное время!

4. На что вам жалко потратить денег,покупая что-то для творчества?

Обычно это происходит когда нужно купить что то срочно, и я иду в соседний дорогущий магазин, больше наверное обидно, то что  я знаю, что такую вещь я бы купила в инет-магазине намного дешевле!:)


5. Вы бы поменяли свою основную работу,на работу связанную с творчеством?

Конечно!!!!!


6. Вы любите громко петь в бане?)))


В бане!?:О


7. Ваше любимое время года,и почему?

Все времена года люблю по разному!:)Лето это жара и короткие шорты,купание, поездки,ух!Осень это новый свитер, балетки на босую ногу(нет ну не в ноябре конечно) и задушевные разговоры на скамейке до поздней ночи!:)Зима это пора подарков и волшебства!А Весна это начало чего то нового!:)


8. Ваш любимый фильм? Или что посоветуете посмотреть?


Не могу так сразу назвать что то прям мега любимое!:)На праздниках пересматривала Гарри Поттера все фильмы и я не знаю что может быть лучше этого фильма,смотрю вот уже 14 лет подряд!!:)Но нет, на ум первым пришло "Мость в Терабитию" на котором я постоянно рыдаю..

9. Чего вы хотите достичь в скрапе?

На данный момент мне хочется чтобы обо мне просто узнали!:)Хочу найти ту изюминку свою, за которую меня точно кто-то запомнит!Вот допустим как у тебя Гузель...."а поооомнишь её крутой шедоу-бокс с Шерлоком!?:)"


10. Что для вас скрап- дополнительный заработок,хобби,что-то ещё?

Оттдушина, которая выслушает, заставит поразмышлять!Единомышленники,которые понимают,помогут!

11. Если бы не скрап,то что?

Я с детства чем только не увлекалась...и как-то все само собой приходит!:)
Танцевальный кружок,очумелые ручки в школе, рисование, лепка из теста, лепка из глины....теперь вот скрапбукинг!:)Хотя сейчас не могу представить куда должен деться скрап....столько барахла ведь уже куплено!:))

Итак передаю!



не нашла кому еще можно переслать!Так что извините если кого забыла!:)


И теперь вопросы для других девчонок кому я передаю эту эстафету!:)


1. Почему именно скрапбукинг!?:)
2. Ваш любимый стиль который отражает Вас!?
3. Что подталкивает Вас на этот стиль!?Какое вдохновение вы в нем видите!?:)
4. Помимо скрапбукинга у Вас есть работа на которую нужно ходить каждый день!?:)
5. Домочадцы поддерживают Вас в скрапе?:)
6. Вы сладкоежка?:)
7. Участвуете в ярмарках рукоделия Вашего города?:)
8. Что выберете Биг Шот или Биндер?:)
9.Какие производители бумаги Вам больше нравятся?:)Отечественные или зарубежные?:)
10. Тоже инетерсно!Сколько в месяц вы тратите денег на скрапбукинг!?:)
11.и последний, каки планы на будущее, чего хотите добиться в скрапе!?:)

2 комментария:

  1. Солнышко,спасибо большое,за ответы!)) Ооочень интересно было прочитать,и за "изюминку" спасибо!)))

    ОтветитьУдалить