воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Адвент Календарь♥2015

Всем привет!♥
Уже скоро 1 декабря,а это значит пришло время скорее готовить свои Адвенты для себя и своих близких!

А пока осталось чуть чуть времени, я сняла небольшое видео о том, как создать такой АдвентКаледарь своими руками!



Я Делала свой календарь для моей крестницы Вики,ей 6 лет!
В этом году я решила составить небольшие задания!
и каждый день она будет начинать с зарядки, или счета цифр!Призы у меня получились не совсем объемные, резиночки, конфеты, развивающие книжки раскраски!


Живет она очень далеко от меня, поэтому Адвент я начала делать еще  вначале ноября и он уже едет к ней на далекий Север, но заходя в магазины сейчас я понимаю,что лучше бы сейчас прогуливаться по магазинам, покупать всякие новогодние прибамбасы, чем скучные резиночки....зато Адвент для неё будет более полезным развитии))

Кстати в прошлом году  я делала Свой первый Адвент и тут можно посмотреть как я его делала, так же  я рассказывала какие вообще бывают Адвенты и откуда они появились!:)
Ссылка - тут!

А еще я создавала второй пост с линками куда девочки добавляли свои Адвенты♥
Ссылка  - тут!

Ну и конечно же моё видео,приятного просмотра!
оставляйте комментарии ♥



В этом году  я так же хочу открыть Линки,для добавления Ваших АдвентКалендарей!
Давайте создадим новогоднее настроение сами♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий