вторник, 21 февраля 2017 г.

Мое место силы♥

А в блоге Бумажного уголка вышло крутое задание! МЕСТО СИЛЫ! А какое место силы у Вас, пишите в комментариях!


Прочитав задание, я точно знала, о чем будет моя страничка!
На тот момент мой молодой человек сделала мне предложение и мы начинали переезжать. Жить вместе!
Сразу когда начинаешь жить самостоятельно приходит осознание ответственности, самостоятельности. Что нужно готовить и так, чтобы мужчина был сыт!
Убираться в доме. потому что никто за меня этого не сделает.
и до меня дошло (сразу же). вот оно МЕСТО СИЛЫ!

Сначала мне хотелось сделать страничку о маме..родной дом и очаг, который каждый день поддерживает в своем доме мама.
Но потом поняла. что теперь есть мой дом. Где заражается любовь и новая семья.

И на днях. Пока я вечером скрапила. Леша (мой молодой человек) лег читать книгу и я заметила такую картину. Фото совершенно не постановочное и такое уютное, домашнее♥


Моя страничка о моем месте силы. Сделала я её уже из. любимой коллекции. "Мужское дело" И так скажем это будет уютное занятие мужчины, который любит читать книги!
поэтому страничка сложилась из теплого и вязанного листа-свитера.


Добавила легкости страничке в виде перышек и наслоения бумаги.
а так же я добавила много следов по страничке. Кстати. кто сосчитает их все!?




странички я обожаю делать по скетчам!  В этот раз открыла для себя блог Синяя Груша...ну как не сделать по такому скетчу работу!♥


ПокаПока♥

6 комментариев:

  1. О, Ксения, следы повеселили! Прелестно!
    Пусть место силы вдохновляет всегда.
    Спасибо от Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно - МЕСТО СИЛЫ)). Классная, веселая страничка! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная! Спасибо от синей груши!

    ОтветитьУдалить