пятница, 24 марта 2017 г.

Мини-альбом о лучшем друге! :В мини-формате этап 4

Друзья привет!

Сегодня я к Вам с мини-альбомом. Он у меня в виде круга и совсем крошечный! Всего 10 см диаметром.  Он рассказывает о шустром и забавном друге Девушки Оли! Это Джек Рассел Терьер по имени  - Джони! Знакомьтесь!


Я как всегда с необычными фотками и альбомами.
Этот альбом родился от идеи заскрапить чьи-то фотографии. На тот момент в ЛС я общалась с одной из своих подписчиц и просто попросила у неё фото со своей собачкой!

Этот альбомчик для 4 этапа в марафоне "В мни формате".
Идеи просто заряжают! И я сделала свой мини-альбом круглой формы. Надеюсь это более чем необычная форма!?



Под одной из фото даже спрятался сюрприз в виде еще одного фото!



А еще в одном фото спрятался кармашек с ярлычком! 



Ну и конечно же, куда же без видео обзора!?


А так же добавлю еще раз баннер марафона!Ссылка тут !


Покапока♥

6 комментариев:

  1. Ааа, какая милота!!! и круглые фотки очень здорово смотрятся. надо себе записать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фотках все равно видно белые участки....о великий инстаграмм с квадратными фотками)))
      Спасибо Ксю,и добро пожаловать в мой Блог♥

      Удалить
  2. Очаровательный альбом и его главный герой) Так стильно смотрятся круглые фото, да еще с таким краем.

    ОтветитьУдалить