четверг, 2 ноября 2017 г.

Растрепанная ветром ♥

Привет!
О том как я люблю лето можно спорить долго. 
Но осень, осень. моя целиком и полностью!
без лишних слов.
Поэтому
Просто смотрите фото!♥

 Этот альбом получился у меня не запланированным и спонтанным.
Как в принципи и эта поездка на гору сами фото!
Свитер, ветер в волосах и теплое осеннее солнышко. именно такой получился Альбом♥

В нем 5 разворотов. и сам Альбом очень пухлый и растрепанный. под сами страницы я добавила кусочек ткани, и распустила немного ниток на них.


 В этот раз решила что в этом альбомы фразы нужны по минимуму.
На правой странице разместилось два фото, одно меньше. другое больше и одно закрывает другое и всю эту конструкцию держат Топс в форме лампочки с китом!♥ Будто я пытаюсь его достать!
 горы♥






 Этот разворот мой самый первый и самый любимый!
 Многослойность родилась благодаря крафту. Который я смяла и прошила на машинке.


 Отдых - это же счастье, не правда ли!?
 Ну и грибочки спрятались за одим из фото. и пусть они растут на земле. то тут они летают в воздухе!!♥


 Мой растрепыш!

Думали я оставлю Вас без видео!?Их даже ДВА!♥

Одно о любви к Осени!



Ну и конечно же обзор альбомчика!♥





Спасибо за внимание!Пока пока!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий