вторник, 26 декабря 2017 г.

Хочу в ДК Артобус и Волшебный пендель!♥

Привет!
Сегодня хочу попытать удачу,
  стать частью дизайн команды Артобуса!
 А еще больше хочу волшебный ПЕНДЕЛЬ!!



Для начала представлюсь! Я Ксюша, в сети я Xeni.Nik♥!

Обожаю Скрап и это уже часть моей жизни!
А занимаюсь им уже  не мало - 5 лет!!Охохо!
Сейчас активно веду видео  - канал на YouTube, где делюсь различными мастер-классами,
интересными проектами и идеями! распаковываю посылки и дарю постоянно подарки!♥

Все ссылки на соц сети здесь!
Канал на You Tube - тут
Блог - Тут
Инстаграм - тут!
ВК - тут 
Состою в душевной команде WoodHeart ♥
И буквально вчера получила приглашение в ДК Скрап Магия!♥

Люблю Американский или классический стиль в Скрапбукинге! Я люблю бумагу, и без нее не обходится ни  одна моя работа! Бумага это ключ в скрапе!

Вот такой природный и текстурный альбом у меня вышел!

Обзор альбома а так же, 
 На моем канале на YouTube есть подробное видео с мастер-классом по созданию такйо обложки как на моем альбоме!
Так же кстати свой канал на You Tube я веду уже активно 2 года. Расту и развиваюсь в этой теме. расту вместе с каналом! На данный момент в нем было проведено 3 проекта. Один только только завершился!! Мы вместе с подписчиками делали Декабрьский дневник. И каждый этап сопровождается видео, подробным постом в блоге!♥


Так же покажу еще несколько своих работ!
Осенний альбом - Растрепанная ветром!♥
Подробнее тут!


 

Так же скажу что безумно вдохновляет делать странички! Много очень много!♥
Одни из последних!♥

Один из последних Настенный календарь!♥






Акварельная страничка!♥

Видео мастер-класс !



Ботанический альбом о Любви!♥




 Страничка воспоминаний!♥
Вело страничка!♥

Мое свадебное панно на пяльцах !♥ 


Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Спасибо за внимание!♥
Пока пока!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий