понедельник, 21 мая 2018 г.

Обложка для Альбома "Ловец-снов" ♥ Мастер-класс!♥

Друзья привет!
Сегодня хочу поделится с Вами, тем как создавалась обложка для альбома "Ловец снов". из чудесной и легкой коллекции "Ловец снов"

Обложка у меня круглая,  и наверняка сразу возникает вопрос. Как обтянуть обложку тканью так, чтобы не было ни заломов ткани, ни чтобы ткань топорщилась на обложке! Выход есть!
Итак, я взяла две заготовки из картона. (диаметр точный не знаю, возьмите тарелку и обведите ее) Добавила немного синтипона. А что используете внутри своих обложек Вы!?
Для начала нужно вырезать ткань по размеру круга, с припуском в 2 сантиметра. Дальше чтобы не путаться и не прикладывать обложку, можете аккуратно прочертить круг нашей обложки, и затем сделать надрезы, по типу зубчиков! Обязательно оставляйте 0,2 или 0,3 мм от края нашей обложки (начерченной карандашной линии). Эти 0,2-0,3 мм идут на загиб и толщину нашей обложки!
 Вот так в конечном итоге должна выглядеть обложка так сказать изнутри!
Следующим шагом, я хочу сделать  плетение. Сначала закрепила белые брадс по окружности. У меня получилось 8, вы делайте нечетное количество, т.к дальше у меня получилось так, что в середине у меня вышел не круг, а квадрат!
 Итак сначала с помощью нитей делаем окружность, оборачивая каждый брадс, а уже дальше следующим кругом, нужно оборачивать нити за каждую середину нитей между двух брадс и Так далее!
Следующим фото видно как идет нить!  Так же в ходе плетения можно добавить бусин! Когда вы поймете, что плетения достаточно, закрепите нить простым узлом!
 Дальше начинается самое интересное! Добавляем декор! У меня это фишка-топс, элемент с тремя перьями из набора карточек, и чипборд с цветной печатью!
Добавляем пару тегов из листа для вырезания!
 Дальше я добавила воздушности, много лент и кружева. Нити с бусинами и перышками!
 Так же на обложку я прикрепляю с дух сторон застежку карабин! Застежки креплю к лицевой обложке, потому что альбом будет открываться с оборотной стороны!
 Затем когда все готово, прикрепляю форзацы, вклеиваю странички, иии, альбом готов!
Вот такой альбом у меня получился, полный пост с фотографиями альбома внутри можете посмотреть ТУТ.
 И как я и говорила, альбомчик открывается с оборотной стороны, обложку нужно открывать наверх♥
Еще можно посмотреть видео ТУТ!♥

Спасибо Вам за внимание!  и надеюсь что мастер-класс был для Вас полезен и интересен!
Я с Вами была Ксюша
Покапока!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий