воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Кулинарная книга!♥

Привет друзья! Сегодня с Вами Ксения Никошина. И я буду вас сегодня вдохновлять своим нежным кулинарным блокнотом в блоге Mr.Painter♥
Обложка моего блокнота сделана из нежного цвета ткани в горошек. Которая классно подчеркивает все детали коллекции. Вырубкучипборд с напечатанным рисунком и бумагу.
Оборотная сторона блокнота так же имеет украшение и свой чайничек. А еще закрывается на резинку. 
Внутри я сделала печатный блок блокнота и 5 разделителей по категориям!
На первом форзаце я сделала карман для записочек и других рецептов!
И на следующих фото я покажу все разделители. Каждый украшает красивое сердечко из листа бумаги основной коллекции. Также теги из листа для вырезаний, а еще Вырубка и  чипборд с напечатанным рисунком. Итак первый разделитель - Салаты..
 Первые блюда.
 Вторые блюда.
 Выпечка.
 Заготовки.
 И заключительный форзац так же дополнен карманом!
Вот такой блокнот у меня получился! В следующем посте будет  Мастер-класс и я покажу Вам какую подарочную коробочку можно сделать для этого блокнота!
Ну а пока, надеюсь что у меня получилось вдохновить Вас на создание кулинарной книги и вкусных кулинарных шедевров! Вас вдохновляла Ксения Никошина!

Ну а свою кулинарную книгу хочу показать в галерее блога Fantasy!

В свое работе использовала ножи : "Кружево востока", "Ажурная салфетка ", "Капельники 2", "Скелетированые листики"
Покапока!♥

1 комментарий:

  1. Красивая, аккуратная, а главное- полезная книга!
    Спасибо за участие в блоге Fantasy

    ОтветитьУдалить