воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Альбом для первого года жизни малыша!♥

Привет друзья! Так непривычно и неожиданно писать пост ни для дизайн команды ни для инстаграм. А в блог, старый и все же всеми любимый! Пусть сейчас здесь народу все меньше. Но иногда так трепетно собрать здесь все свои мысли. 
Я сегодня пришла показать Вам свой последний альбом, который я вот буквально вчера отдала заказчице. Альбом как ребенок прямо таки. Был заказан летом, но как хорошо что был закончен в начале осени и все хотелки задуманные в нем осуществились!♥

Итак, начну!?
Альбом родился у меня меня благодаря коллекции бумаги " В мире маленького принца". Неожиданно да!? не думала я что начну так же писать про бумагу, но вдохновляющий материал все же стоит в основе всего! Один набор бумаги мне подарила Оксана на своем МК. это был такой подарок...но и мне толчок к созданию чего то прекрасного.
После того как я познакомилась с производителем скрап-товаров, с земляками можно сказать! магазином "Ажур", я невероятно удивилась, что в моем крае создают такие прекрасные товары! Заказала всего из этой коллекции и так случилось, что параллельно  мне пришел заказ на детский мальчуковый альбом! Круто да!?
 Ну что ж альбом!? Альбом я сделала примерной копией своего девочкового альбома, который я сделала в начале прошлого года! Но зато супер модернизированного! Здесь я собрала все техники которым научилась в течении этих 2х лет!♥
 Внутри альбома 10 страниц, и 5 разворотов! И о чудо....именно мест для фото 86. но! При желании можно разместить еще фото, в многочисленных карманах. а Их поверьте тут много!
Шестеренки! Странно да видеть их в альбоме нежно бирюзовом. Но мне тааак понравились использовать шестеренки из бирюзовой бумаги! Просто круто. позже предложу свою работу блогу Fantasy в галерею месяца!
 Второй разворот. Мой любимый прием. Во всех альбомах для деток я использую один разворот под фото по месяцам! Здесь можно уместить аж 24 фото по месяцам рождения ребенка. А под ними есть кармашки с карточками, где так же можно сделать записи по меясяцам!
 Третий разворот.
 Еще один кармашек для карточки.
 Сейчас популярно делать такие открывашки на шнурках. никогда не делала, но мне безумно понравилось!♥ При правильном использовании они на много удобнее даже!♥ 
 На другой страничке открывашка на магнитике. Магнит украсила топсом!
 Да тут так же можно уместить 9 фото!♥
 Четвертый разворот! И шейкер! Давно их не делала! Но как оказалось зря! Этот сделала на открывашке, украсила картинкой дерева, пайетками в виде зеленых листиков. 
 Ну разве не красота!♥
 На обороте разместила еще одно место под фото 7*10!
На этом же развороте есть подобная закрывашка с магнитом, на который я прикрепила топс.
 Ну и последний разворот. На котором тоже есть странички закрепленные одной закрывашкой с магнитом. А на другой страничке простой кармашке для фото!♥
 Тут есть еще карточки и подложки для фото!♥
Вот такой альбомчик у меня получился! Кто любит рассматривать видео скорее заглядывайте сюда!

Ну а я хочу показать свой альбом в галерее блога Fantasy!
В работе есть вырубка сделанная с помощью ножей  шестеренки и кружево востока!♥



А блогу Ажур покажу в инстаграмм!))
Я очень надеюсь что Вам понравился мой такой сумбурный пост!
Вдохновения Вам
Покапока!♥

1 комментарий:

  1. Основательную работу проделали!!! Альбом получился очень вместительным и функциональным! И красивым в то же время )) Спасибо Вам большое за усастие в галерее FANTASY.

    ОтветитьУдалить