среда, 19 сентября 2018 г.

Мастер-класс по коробочке с окошком!♥

Привет друзья! Сегодня с Вами Ксения Никошина. В прошлом посте я показала Вам какой блокнот из коллекции бумаги "Цветочный чай" у меня получился. А сегодня Очень хочу показать Вам, как сделать подарочную коробочку для любого блокнота с окошком на лицевой стороне. 


Для начала нам нужно измерить наш блокнот считая +1,5 см с каждой стороны на место в коробочке. Мой получился 18,5 см на 24,5 см! В высоту коробочка у меня будет 4,5 сантиметров. А крышечка 2,5 сантиметров.  + крышечка должна быть чуть больше коробочки, чтобы свободно закрывалась поэтому добавим + 0,4 см к размерам коробочки.
Нам нужно расчертить картон. И измерения будут такие. 
♥Основание коробочки: Вырезаем картон размером 27,5 на 33,5!Бигуем на расстоянии 4,5 с каждой стороны!
♥Крышечка! Вырезаем картон размером 23,9 на 29,9. Бигуем на расстоянии 2,5 с каждой стороны. 
Так же вы можете прибавить + 0,5 см с каждой из сторон. чтобы сделать загибы на коробочках. Но это не принципиально. Можно и без них.
Итак первым делом мы собираем основание нашей коробочки. Склеиваем и оставляем просохнуть!
 Так же можно добавить для красоты бумагу тишью или как у меня гафро-бумагу.
Дальше приступаем к отделке нашей крышечки. Я сделала отверстие по шаблону, который нарисовала от руки. так же его переносим и на скрап бумагу. Проделывая такое же отверстие в ней. Но можно сделать отверстие на 0,5 см больше. И продублировать бумагу, Чтобы не было видно дальнейших косяков при прошивке пластика к картону. 
 Итак приклеиваем на картон сначала слой пластика. Затем сверху скрап бумагу с отверстием и прошиваем. После прошивки вклеиваем аналогичный лист скрап бумаги с отверстием с оборотной стороны крышечки. 
Затем приступаем к декору крышечки. Декор у меня будет расположен по диагонали. Я делаю композицию из Вырубкичипборда с напечатанным рисунком и кусочков бумаги.
 Декор по диагонали.!
В конце не забудьте собрать нашу крышечку. Проклеить ее везде и дать просохнуть. И только потом устанавливайте крышечку на основание коробочки. Полюбуемся на нее еще раз!?♥

Вот такая коробочка для кулинарной книги у меня получилась! Я надеюсь что мастер класс был для Вас полезным и интересным!
Вас вдохновляла Ксения Никошина!Пока пока!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий