среда, 16 января 2019 г.

Страничка-шейкер!♥Мастер-Класс

Привет друзья! Пошуршим!?Сегодня хочу показать Вам как сделать классную шуршащую страничку. Очень простым и классным способом!♥
Подбираем материал. Предлагаю создавать красоту в одной цветовой гамме. Сегодня я работаю с коллекцией "Север". Красивая загадочная коллекция. Но такая снежная и новогодняя!
Я воспользовалась помощью ножичков-кружков. Но можно и создать все эти круги вручную. Мне хочется сделать мнооого шейкров. Поэтому я делаю по максимуму!♥ На каждый такой шейкер нужно не меньше 10 кружков. 
Наметьте круги на страничке. Расположение их.  И по одному кружку приклейте. Дальше предлагаю задекорировать их немного. Хаотично в каждый кружок я приклеиваю вырубки. В ход идут красивые чипборды с напечатанным рисунком.  А еще я ставлю акценты текстурной пастой. Совсем чуть-чуть!
Когда акценты подсохли. Декор приклеен. Соединяем все кружочки воедино. И приклеиваем на наши намеченные места.  Украшаем декором наши шейкеры. в Ход идут пайеткимкробисер и все то что шуршит!♥
Дальше устанавливаем пластиковую крышечку шейкеру. Сверху украшаем еще одним кружком из скрапбумаги. И в заключении нам остается добавить всего лишь акценты поверх или рядом с шейкерами! И вуаля, страничка готова!♥
 Вот такая красота у меня получилась!♥
Снежного и новогоднего настроения Вам друзья! С Вами была Ксения Никошина! пока пока!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий