среда, 16 января 2019 г.

Дневник Декабря "Моя сказка"♥

Привет всем! Хочу спросить у Вас. а Вы успели сделать себе Дневник Декабря в этом году!? У меня уже такая традиция. Делать и не один каждый год. Вот еще один Дневник Волшебства!♥
Обложка на этот раз получилась на столько крутой. Что я не могу описать словами! Здесь собралось все то что я так люблю зимой! Палочки корицы и ароматный бадьян. Подарки и елка, Часики тик-так, Красная лента серпантина. 
 Внутри много разных задекорированных скрап страниц! Даже есть секрет. У Вас есть секрет!?
 В середине есть еще один классный элемент декора. Это Шейкер. Сделала я его из рамочки чипборда.  Пришлось постараться создать объем, чтобы он классно шуршал! 
Работа была сделана в качестве Вдохновения для блога Mr.Painter♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий