понедельник, 16 октября 2017 г.

А - Акварель в Скрапбукнге!Создание акварельных высечек//Азбука Скрапбукинга

Привет! С Вами снова Азбука Скрапбукинга!
Следующая тема из этой серии. 

И сегодня мы будем Разбирать, что же такое Акварель
Какую нишу занимает Акварель в Скрапбукинге. 
Сделаем свои рукодельные акварельные высечки. А так же Вас ожидает конкурс и  розыгрыш призов♥

Итак! Всем кому инетресно. смотрите видео!


А я начинаю!.

Акварель в скрапбукинге сейчас очень модный тренд. 
Нежность и мягкость цвета. Расплывчивость форм и прозрачность! Легкость и воздушность! Это все присущие качества Акварели. Иногда конечно же, придется повозиться. Зная некоторые техники. Но в основном все недостатки акварели можно превратить в достоинства. 
Акварель применяют практически везде. 
Свадебная тематика. Делают всевозможные Пригласительные, рассадные карточки. Номера столов и меню!





Так же конечно же, создают Альбомы, странички (секрет. тема следующего видео!♥)

Акварелью или аква-спреями можно раскрашивать штампы. Контурные или детальные!. Если штамп детальный(Изображение куклы или многослойного цветка), придется повозится. Мелкая кисть для этих целей как раз кстати. Зато каких результатов можно добиться!




Не стоит забывать что Акварель зачастую деформирует бумагу. Ведь это работа с водой и краской. И в работе нужно использовать качественную акварельную бумагу и саму акварель. А так же можно работать на плотном картоне. 
Если все же  хочется использовать лист с акварельным рисунком. Аккуратно прогладьте утюгом лист бумаги. Между утюгом и бумагой, положите кусочек хлопчатобумажной ткани и установите на утюге режим Шелка!

Так же есть очень интересный эффект. Написать на листке бумаги, водоотталкивающим материалом, в моем случае это восковой мелок, белого цвета. Перед тем как работать с акварелью, я написала на листе бумаге свой ник, а дальше сделала заливку акварелью. 

Так же на моем канале было видео. С открыткой с самодельным акварельным фоном. настоятельно рекомендую его пересмотреть. Там я делаю новогодние открытки. Скорее заходите и смотрите!
(открытка кстати на обложке видео♥)



В своем видео я вместе с Вами сделала акварельные вырубки. Из готового листа с напечатанным контуром. А так же показала как их сделать с нуля.!

Вот такая красота у меня получилась!♥



Ну и давайте расскажу о самом интеерсном!
 Кто все же  сделает такие же высечки как получились у меня и сделает с ними любую работу! (открытки и тд) . Получит в подарок вот такую красивую открытку! и к ней набор Акварельных высечек!(в набор войдет 30 элементов. перья,ключи,замочные скважины, бабочки, совы) .




Так же самым активным участникам рубрики, тоже обязательно будут призы!♥

ИТАК!
Каике условия нужно выполнить!?

1. Выполнить работу по данной тематике. Обязательный элемент, вырубка сделанная вами вручную и работа с ней. Работа должна быть новая. И выполнена специально по заданию!
2. Быть подписанным на Мой блог (нажмите на слово Мой блог),а так же на Канал на YouTube  !
3. Добавить свою работу в Линки до 23:59 23 октября. 

До 25 числа в одном из видео на канале я выберу победителя!♥

Как добавить свою работу в линки - читайте ТУТ

Присоединяйтесь к очень крутой Азбуке скрапбукинга!
Где я Вам помогу узнать этот удивительный мир Скрапа♥

Скоро увидимся Покапока♥

ВАШИ ЧУДЕСНЫЕ РАБОТЫ♥
Р.s. Первая работа моя, дальше добавляйте свои работы♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий