пятница, 20 октября 2017 г.

Акварельная страничка + видео МК♥

Привет!
Я к Вам поздней ночью!
Потому что не могу терпеть и хочу скорее поделиться чудесной страничкой.
Сделанной в дополнение к видео по рубрике Азбука скрапбукинга "Акварель в Скрапе"

Итак!
Вот она, моя страничка!

МК♥


 Как она родилась!? Печатая свои фотографии, принтер выдал мне одну фотографию с радугой. И поняла. что это не обычная фотография и не надо её выкидывать а обязательно нужно заскрапить!
Что я и сделала!
 Нежная фиолетово-лиловая гамма поддержала радугу и цвета на самом фото.
 И наверное это получился чистый фристайл. Акварельный фон, текстура, брызки и классический скрап. Наслоение множества бумажек!
УХ!
 А у Вас закружились бабочки в животе!?

Эти фото сделаны в конце сентября и я надеюсь успеваю показать свой Сентябрь в блоге "Творим вместе"
Мой сентябрь. это наслаждение моей осенью. Чистым воздуком...Остановите мгновение!♥


А так же хочу показать работу в блоге TEA-MOOD, в акварельном задании!♥

Буду рада комментариям!
спасибо за внимание!
Покапока♥

5 комментариев:

  1. какой красивый сентябрь!!! спасибо от Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная 😍 и радуга прямо волшебная)) Спасибо, что присоединились к нам в Творим Вместе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Кайфовая! И цвет мой любимый) Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD!

    ОтветитьУдалить