четверг, 25 октября 2018 г.

Желтый альбом


Привет друзья! Сегодня я заглянула к Вам с вдохновением! В эту серую осень. Листва потихоньку слетает с деревьев и желтого красивого цвета все меньше. И чтобы не грустить запасайтесь горячим чаем. И я очень хочу показать Вам альбом с летними желтыми воспоминаниями!♥


Альбом желтый!?Почему задаетесь вопросом. Летом моя скрап-подруга с семьей проводили желтую и лимонную фотосессию. Было и получилось очень атмосферно. И я просто обожаю собирать такие фото в живые альбомы!
Альбом получился очень пухлым. Мне он напоминает желтое мягкое солнышко! Внутри 5 разворотов на 10 страниц. Вместилось порядка 30 фотографий разного размера. Разве не здорово!?♥
Ну и в принципи больше ничего не хочется говорить!Давайте скорее заглянем внутрь!?♥
 Первый разворот♥



Второй разворот!♥


 Третий разворот!♥






 Четвертый разворот!♥



 Пятый и мой самый любимый разворот!♥



 Вот такой классный и яркий альбомчик у меня получился!♥
А вы храните свои летние воспоминания!?

Альбом делала для Вдохновения в блоге WoodHeart♥
А так же покажу эту работу блогу Fantasy в галерее Октября, использовала много ножей. Обожаю!

6 комментариев:

  1. Очень солнечный альбом, полный улыбок и счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Пересмотрела несколько раз!
    Альбом чудесный, детали интересные и классные, но при этом не перетягивают внимание от фотографий. Работа аккуратная, что для меня очень важно!
    Супер!
    Спасибо за участие в блоге Fantasy

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, очень классный альбом получился!

    ОтветитьУдалить