четверг, 25 октября 2018 г.

Тотальная осень!

По скетчу у меня получилась осенняя страничка с кууучей вырубки. Будто листва сама разлетелась на моей страничке. Под стать фотографии. На моих волосах кленовый осенний  лист! Так и на самой страничке, много листвы оранжевого, красного и желтого цвета. Кто очень внимательный заметит и один зеленый лист!
 В работе я использовала фишку из дерева. от Магазинчика WoodHeart! И два веночка. из картонных вырубок и картонного чипборда!
 На другой стороне страничке так же есть кусочек картонного чипа-веночка. И небольшая композиция из листьев!
А еще на страничке много-много листочков-вырубки. вырубала из ножей Fantasy! И хочу показать эту работу в Галерее октября!

Золотая осень. А какая она у Вас!? Спасибо за внимание и покапока!♥

2 комментария:

  1. моя любимая осень.. классная фотография, оформление. В общем - отличная память о прекрасных днях!
    Спасибо от "Fantasy"!

    ОтветитьУдалить