четверг, 25 октября 2018 г.

Гарри Поттер ♥ подготовка к Волшебству!

Привет друзья! Проект по Гарри Поттеру в Инстаграм уже прошел. Но я Вам не показывала здесь ни одного этапа! Поэтому исправляюсь!♥

Я подобрала материалы, которые я думаю есть у всех и каждого!
Начну конечно же с коллекции Чипборда!♥
Тут я бы отметила то,что чипборд хоть и тематический, но очень разнообразный! 
Его можно применить и на обложки, и в альбомы и для арт-объектов!
 Мой фаворит. Чипборд и негатив 2 в 1! ♥
 Бумагу я подбирала нейтральную в серо-кориченых тонах. Черные с абстракциями. И советую брать однотонный картон разного цвета. черный, бордовый, оранжевый.
Мое вдохновение!


 Ну и приглашаю на свой канал посмотреть мое видео к первому этапу. 
Там я полностью рассмотрела материалы, посылку с чипбордом. А еще приготовила 2 мини-мастер-класса! По волшебным палочкам..и мини-блокнотам или тетрадкам!
Так что скорее заглядывайте! Вдохновляйтесь и участвуйте!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий