вторник, 29 января 2019 г.

Желтое безумие!♥

Привет друзья! Вам тоже иногда хочется чего нибудь яркого!?У меня иногда такое бывает. Особенно когда создаю что-то для себя. Сегодня я решила переделать свою давнюю тетрадь для идей. Как вы думаете какая должна быть тетрадь идей!? Конечно же Яркой!!♥

Раньше этот блокнот просто был тетрадь на кольцах. С об клееными вырубками из журналов. Еще скотчем. Ух аж стыдно вспоминать! А теперь это классный блокнот-планер-дневник рукодельницы.  Сегодня я работала с коллекцией "Семейный альбом." Чудесно эта коллекция сочетается с черным и желтым цветом! 
  На обложке красуется домик. Это чипборд с напечатанным рисунком. Баночки и горшочки с цветами. Это вырубки из листа набора бумаги. 
 В этом блокноте еще есть хлястик. А магнит я спрятала под сердечком. Которое прячется в рамочке. Это тоже чипборд и вырубка. 
Внутри для себя я распечатала всего лишь странички для записи!Потом, удобно что на кольцах блокнот, можно эти странички менять!♥
Спинка блокнота!
С этим блокнотом хочу поучаствовать в задании "День Сурка" блога Скрапклуба Екатеринбурга! Переделку ДО фото конечно же прикреплю. 
Вот таким неприметным блокнот был. Но знаете в определенном возрасте мне он даже нравился!Но Времена идут и блокноты должны меняться. Пусть и внешне! 
Спасибо за внимание!♥
Вдохновения и  новых идей!Пока пока!♥

6 комментариев:

  1. Классный, солнечный блокнот! Спасибо от блога СКЕ:)

    ОтветитьУдалить
  2. Кардинальные перемены! Блокнот получился очень ярким и солнечным! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же задорно и ярко вышло!
    Спасибо, что присоеденились к заданию от СКЕ!

    ОтветитьУдалить