вторник, 12 февраля 2019 г.

МЕЧТЫ - #СКРАПБЕЗЗАТРАТ // Обои в скрапбукинге?

Друзья привет! Задумывались ли вы в начале своего пути в Скрапбукинге об использовании обоев (обой, обои?) Я задумывалась. Но надеюсь этого позора никто больше и никогда не увидит.
Но я вот о чем. Мы продолжаем делать ремонт. Я стырила один кусочек обой. И мне пришла такая идея, а чем же сейчас могут играть обои в скрапе!? эксперимент в студию. Как думаете удался!?

 Я соединила два в одном. Еще и провела рубрику на своем канале #СКРАПБЕЗЗАТРАТ, использовала гору старых и ненужных пуговиц и нашла при переезде свой давний подарок еще тогда будущему мужу.




Вообще предлагаю посмотреть видео, для наглядности. И писать комменатрии по этому поводу♥


Ну как думаете получилось!?

А с этим панно хочу поучаствовать в задании блога Жажда Творчества, по красивой и нежной палитре!♥


4 комментария:

  1. Потрясающе интересная работа! Нежная, неординарная! Спасибо, что творите вместе с нами, Ваша "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, романтичная работа. Спасибо, что участвуете в задании блога "Жажда творчества".

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно вышло, нестандартное применение! Спасибо за то, что творите с блогом "Жажда Творчества" !

    ОтветитьУдалить